вторник, 17 апреля 2012 г.

весенее проворное

я так и не успела написать свой весенний пост - наступило лето.

в один день вдруг все началось: выползла я из коморки, а тут уже во всю белят, укладывают, размечают, подстригают, плавают в лужах, выгуливают котов за пазухой, новят зеленкой заборы обвитые виноградом, а на каждом пенечке пир горой.
и я тоже, через поныньи с воплями на новом лоснящемся велосипеде приветсвую выживших, таких нарядных, немного позеленеевших, но в шейных платках, фетровых шляпах.
о, как мы ждали, как готовились.
ну разве поймет это житель Рима? ему и +14С еще зима, сиди пей глинтвейн у батареи.

Ася недавно мне рассказывала очень смешно, как она пережила весну в Якутии. там вдруг потеплело, ну так, с -50 до -30, т.ч. можно было снять медвежью шкуру и нарядиться во что-то полегче. и вдруг она ощутила такую ловкость и проворность, что стала махать, вилять руками, припрыгивать.

я это сейчас так сильно ощущаю, такую прыгучесть, проворность, почти полетность. вседозволеннсость. мб из-за рюкзака. говорят, лысая голова - это связь с Космосом, а у меня вот рюкзак. так с ним удобно запрокидывать голову и созерцать небесное. а в руках яблоки идеально помещаются, лечу грызу по дороге.


эй все! выбираемся из укрытия! кончилось. теперь жизнь. 



а следующий пост, надеюсь, уже будет садовый, про посев клевера например)