среда, 22 августа 2012 г.

превращение


этим летом столько всего наслучалось, но времени об этом написать не было катастрофически.  я будто превратилась в Левина: то нужно срочно бежать сеять клевер, то капусту сажать под ёлкой, то плести плетень, то вылавливать жабу из колодца, то клопов прогонять с ревеня...
вечером творческих сил хватало только на то, чтоб часа два глядеть, как червяк карабкается по стене.


зато правда многое успела. а главное, обустроила себе мастерскую в летнем домике.
больше всего горжусь, что тут нет совсем ничего привозного или покупного. поскольку как безлошадный крестьянин, я не могу ни увезти эту мебель, при купить и привезти новую. но кажется никогда я так не радовалась отсутствию лишних денег и машины.



стол переделала из жуткого дспшного комода, обитого пластиком мятного цв.  дня три ушло на то, чтоб отодрать пластмассу, столешницу сделала из двух створок дверей найденных в сарае. так что стол у меня вышел замочными скважинами.
все остальное: края столешницы, бока, ящики сделала из картины. вместе с домиками от предыдущих хозяев нам в наследство досталась гигантская облупившаяся картина с глазуновским патриотическим сюжетом. почти целиком - холст, рама, подрамник, она пошла в ход. я только прибила ящики медными гвоздями и приделала ручки. вышло что-то вроде старых итальянских школьных парт.





поменяла двери на старые, которые выдрала из косяка в сарае. они каким-то удивительным образом подошли и в летний домик.
а под пыльным дырявым ковром оказался идеальный деревянный пол.









лампу сделала из уличного фонаря, найденного на дачной помойке. мусорки у нас прямо антикварные: старые двери, фонари, чемоданы...последняя моя добыча - необыкновенная старая рама. такое сокровище стоит всех синяков и издевательств по дороге. думаю её использовать в будущей оранжерее.