пятница, 16 декабря 2011 г.

птицы, питающиеся туманом


Обычно зимой я схожу с ума, сокращаюсь в размерах до книжного скорпиона и перехожу на питание прелостями, книжной пылью и продуктами брожения.
Этой зимой все иначе, я вдруг поняла, что руки мои способны не только калашматить по клавиатуре и боронить землю. Одновременно случилось так, что меня взяли поработать в одно сказочное место, куда я мечтала просочиться много лет. Ну и вот, я обретаюсь в микроскопическом мире Елей и Чутей, где всё делается руками, под потолком парят коровы, замаскированные под слонов, в уборных хранятся бревна, в микроволнолновках банки с водой, в сыре кусочки сахара.
Опять у меня получилось сбежать из москвы.
Вобщем в зимнем режиме я наверное отвлекусь от повествования о своем криволесье и попробую писать про всякое рукотворное.

Фото-1145












[фотографии с фабрики мульфильмов]
ten'-14 копия